1,8 - литровый двигатель - это лучший баланс в движении и сопровождаемый экономичностью, а 2,0-литровый - это двигатель, который стремится к быстрому вождению.
При разработке двигателя инженеры сделали упор на простоту использования в повседневной жизни, ориентируясь на обращение в диапазоне средних и низких скоростей с поддержкой низкого расхода топлива.
Чтобы добиться этого, инженеры HONDA использовали двигатель i-VTEC с «регулируемым объемом впуска» с отличным крутящим моментом на средних оборотах и топливной экономичностью.
Двигатель i-VTEC, установленный на CROSSROAD, представляет собой двигатель с регулируемым объемом впуска, который развивает оригинальный VTEC (механизм подъема с изменяемой фазой газораспределения) Honda и задерживает момент закрытия впускного клапана во время движения с низкой нагрузкой.
Кроме того, DBW (управляемый по проводам), который оптимально управляет дроссельной заслонкой, настроен на максимальное увеличение площади позднего закрытия топливосберегающего впускного клапана.
DBW и передаточное отношение устанавливаются таким образом, чтобы при ускорении создавался достаточный крутящий момент, а зона позднего закрытия могла использоваться в максимально возможной степени при постоянной скорости.
Кроме того, форма системы впуска / выпуска была оптимизирована, что позволило получить эффективное количество всасываемого воздуха.
Они создают мощный крутящий момент в диапазоне низких скоростей и обеспечивают выдающуюся топливную экономичность.
Кроме того, он достиг высокого уровня эффективности фильтрации выхлопных газов.
Ходовая и топливная экономичность. С обоими характеристиками инженеры HONDA стремились быть лидером в своем классе. Он оснащен оригинальным двигателем Honda SOHC
i-VTEC. Усовершенствованная оригинальная технология VTEC (регулируемые фазы газораспределения и подъемный механизм) и применена усовершенствованная система «переменного регулирования количества впуска». Он генерирует мощный крутящий момент в диапазоне низких скоростей, плавно перемещается по городским районам с множеством пробок и остановок, а также уверенно движется по жестким и суровым горным дорогам. Кроме того, инженера тщательно следили за топливной экономичностью за счет уменьшения трения и точного повышения эффективности сгорания в зависимости от условий вождения. Достигнутой отличной экономической эффективности в 13,8 км/л * 1 .
На фото: двигатель 2.0L i-VTEC
Мощность *2
110 кВт [150 л.с.] / 6200 об / мин МАКСИМАЛЬНЫЙ
Максимальный крутящий момент *2
190 Н · м [19,4 кгс · м] / 4200 об / мин
Мощность *2
103kW [140PS] / 6,300rpm
Максимальный крутящий момент *2
174N · м [17.7kgf · м] / 4,300rpm
* 1 автомобиль FF. Уровень расхода топлива в режиме 10/15 (оценка Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма).
Норма расхода топлива - это значение при указанных условиях испытаний. Норма расхода топлива варьируется в зависимости от условий эксплуатации клиента (погода, пробка и т. Д.) И способа вождения (внезапный старт, использование кондиционера и т. Д.).
* 2 Числовые значения являются чистыми значениями.
Обычно расход топлива снижается, когда автомобиль двигается в состоянии FF, а крутящий момент передается на задние колеса по мере необходимости, например, при трогании с места, ускорении или движении по снегу. Оригинальная система полного привода Honda, работающая в режиме реального времени, которая сочетает в себе надежность работы с низким расходом топлива и бесшумностью. На CROSSROAD установлен новый 4WD, работающий в режиме реального времени, что еще больше повысило его привлекательность. К системе сдвоенных насосов добавлен односторонний кулачок, который передает крутящий момент на задние колеса. В результате при переключении между FF и 4WD практически отсутствует временная задержка, и он быстро реагирует на изменения дорожного покрытия. Кроме того, точно регулируется распределение крутящего момента на задние колеса. Чувство сцепления с дорогой при трогании с дороги, плавность хода на поворотах и т. Д. Улучшены. Вы можете испытать мощную и стабильную езду.
Нормальное вождение (FF). Обычно вождение в спокойном состоянии FF. Односторонний кулачок не работает, потому, что нет разницы во вращении передних и задних колес.
При движении по снегу (режим работы кулачка: 4WD) по скользкой дороге существует разница во вращении передних и задних колес, поэтому односторонний кулачок нажимает на главную муфту. Он мгновенно передает движущую силу на задние колеса и переключается на 4WD.
Когда для задних колес требуется большая движущая сила, например, при подъеме по склону или по снегу (гидравлический режим: 4WD) , основное сцепление дополнительно достигается гидравлической силой.
■ VSA - это система, которая помогает водителю при торможении и ускорении. Поэтому, как и в случае с автомобилями без VSA, требуется достаточное замедление перед поворотами и т. Д., И невозможно контролировать до неразумного вождения. Пожалуйста, двигайтесь осторожно.
ABS <антиблокировочная тормозная система для 4 колес>, предотвращающая блокировку колес во время торможения, TCS <антипробуксовочная система>, предотвращающая проскальзывание колес во время ускорения, и подавление бокового скольжения во время поворота, полный контроль над этими тремя функциями VSA < Система управления стабилизацией поведения автомобиля>. Точное управление тормозом эффективно подавляет резкие изменения позы. Это очень удобно при трогании с места на крутых склонах или в поворотах скользкой заснеженной дороги.
Легкий, прочный и очень жесткий корпус.
Кузов CrossRoad, отточенный от предотвращения серьезной деформации кузова до безопасности движения. Начав с цельносварного каркаса, инженер HONDA стремились к более низкому центру тяжести, усилив жесткость всего тела без каких-либо зазоров. Кроме того, повышается жесткость точки крепления подвески. Благодаря высокой маневренной устойчивости и естественной маневренности вы можете наслаждаться захватывающей и ровной ездой независимо от поверхности дороги.
Используя 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая точно и плавно переключает передачи. В сотрудничестве с DBW