Мгновенное переключение FF → 4WD на неровной дороге. Мощная безотказная система 4WD.

Обычно расход топлива снижается, когда автомобиль двигается в состоянии FF, а крутящий момент передается на задние колеса по мере необходимости, например, при трогании с места, ускорении или движении по снегу. Оригинальная система полного привода Honda, работающая в режиме реального времени, которая сочетает в себе надежность работы с низким расходом топлива и бесшумностью. На CROSSROAD установлен новый 4WD, работающий в режиме реального времени, что еще больше повысило его привлекательность. К системе сдвоенных насосов добавлен односторонний кулачок, который передает крутящий момент на задние колеса. В результате при переключении между FF и 4WD практически отсутствует временная задержка, и он быстро реагирует на изменения дорожного покрытия. Кроме того, точно регулируется распределение крутящего момента на задние колеса. Чувство сцепления с дорогой при трогании с дороги, плавность хода на поворотах и ​​т. Д. Улучшены. Вы можете испытать мощную и стабильную езду.

Изображение работы 4WD в реальном времени

Нормальное вождение (FF). Обычно вождение в спокойном состоянии FF. Односторонний кулачок не работает, потому, что нет разницы во вращении передних и задних колес.

При движении по снегу (режим работы кулачка: 4WD) по скользкой дороге существует разница во вращении передних и задних колес, поэтому односторонний кулачок нажимает на главную муфту. Он мгновенно передает движущую силу на задние колеса и переключается на 4WD.

Когда для задних колес требуется большая движущая сила, например, при подъеме по склону или по снегу (гидравлический режим: 4WD) , основное сцепление дополнительно достигается гидравлической силой.

Vehicle Stability Assist (VSA) = вспомогательная система контроля стабилизации

■ VSA - это система, которая помогает водителю при торможении и ускорении. Поэтому, как и в случае с автомобилями без VSA, требуется достаточное замедление перед поворотами и т. Д., И невозможно контролировать до неразумного вождения. Пожалуйста, двигайтесь осторожно.

Стабильная езда по скользкой и жесткой дороге, VSA. (в зависимотси от модели)

ABS <антиблокировочная тормозная система для 4 колес>, предотвращающая блокировку колес во время торможения, TCS <антипробуксовочная система>, предотвращающая проскальзывание колес во время ускорения, и подавление бокового скольжения во время поворота, полный контроль над этими тремя функциями VSA < Система управления стабилизацией поведения автомобиля>. Точное управление тормозом эффективно подавляет резкие изменения позы. Это очень удобно при трогании с места на крутых склонах или в поворотах скользкой заснеженной дороги.

Благодаря высокой жесткости корпуса, он обладает надежной защитой, которую можно использовать на любой сцене.

Легкий, прочный и очень жесткий корпус.

     Кузов CrossRoad, отточенный от предотвращения серьезной деформации кузова до безопасности движения. Начав с цельносварного каркаса, инженер HONDA стремились к более низкому центру тяжести, усилив жесткость всего тела без каких-либо зазоров. Кроме того, повышается жесткость точки крепления подвески. Благодаря высокой маневренной устойчивости и естественной маневренности вы можете наслаждаться захватывающей и ровной ездой независимо от поверхности дороги.

Плавный разгон и 5-ступенчатая АКПП играет роль в низком расходе топлива.

08_06

Используя 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая точно и плавно переключает передачи. В сотрудничестве с DBW , которая идеально управляет дроссельной заслонкой в ​​соответствии с работой педали акселератора и условиями движения, она обеспечивает волнующее и экономичное вождение. Оснащенный режимом D3, который переключается только между 1-й и 3-ей передачами, он отлично работает даже на крутых горных дорогах. Кроме того, управление удержанием переключения передач, которое подавляет ненужное переключение на более высокую передачу на поворотах, обеспечивает комфортное прохождение поворотов и мощное ускорение на выходе из поворота.