Внешний дизайн был разработан с концепцией «Скульптурная жесткая форма» в поисках индивидуальности и обращении простого размера кузова.
Это не пластический метод нагромождения глины, а скульптурное выражение, которое вырезано из металлического блока для создания мощной модели.
При стремлении к квадратной форме он состоит из тугой поверхности, а не просто прямоугольной формы.
Шины большого диаметра у ваших ног в сочетании с выступающими колесными арками дадут вам ощущение уверенного вождения.
Передние фары срезают углы, обеспечивая резкий и дерзкий вид.
Помимо яркого впечатления, он также способствует повышению маневренности при поворотах.
Фотография: 20Xi (4WD)
Двухступенчатый бампер используется для создания жесткого, но в то же время резкого образа.
Верхний бампер отделен от верхнего крыла и имеет форму, которая удерживает кузов, создавая солидный вид.
Кроме того, решетка радиатора, центр бампера и левая и правая ширина воздухозаборника совпадают, образуя аккуратную вертикальную линию.
Дизайн подчеркивает прочность.
Фотография: 20X (FF)
Фотография: 20X (FF)
Если установить пояс выше, сделать кабину тоньше и длиннее, кузов будет казаться толще, автомобиль станет больше.
Сплошная центральная стойка и задняя четверть стойки, линия символов, проходящая через один вектор, и выгравированное боковое окно ярко выражают общее ощущение массы.
Кроме того, большой объемный задний бампер, крыло и нижняя отделка двери окружают кузов и создают ощущение прочности.