«жесткая Скульптурная форма» с сильным ощющением, основанным на прочности и стойкости.

     Внешний дизайн был разработан с концепцией «Скульптурная жесткая форма» в поисках индивидуальности и обращении простого размера кузова.

     Это не пластический метод нагромождения глины, а скульптурное выражение, которое вырезано из металлического блока для создания мощной модели.

     При стремлении к квадратной форме он состоит из тугой поверхности, а не просто прямоугольной формы.

     Шины большого диаметра у ваших ног в сочетании с выступающими колесными арками дадут вам ощущение уверенного вождения.

Носовая часть с угловым вырезом отличается острым внешним видом и маневренностью.

     Передние фары срезают углы, обеспечивая резкий и дерзкий вид.

     Помимо яркого впечатления, он также способствует повышению маневренности при поворотах.

Фотография: 20Xi (4WD)

Вид спереди, выражающий прочность.

     Двухступенчатый бампер используется для создания жесткого, но в то же время резкого образа.

     Верхний бампер отделен от верхнего крыла и имеет форму, которая удерживает кузов, создавая солидный вид.

     Кроме того, решетка радиатора, центр бампера и левая и правая ширина воздухозаборника совпадают, образуя аккуратную вертикальную линию.

     Дизайн подчеркивает прочность.

Фотография: 20X (FF)

Вид сбоку, выражающий ощущение массы.

Фотография: 20X (FF)

     Если установить пояс выше, сделать кабину тоньше и длиннее, кузов будет казаться толще, автомобиль станет больше.

     Сплошная центральная стойка и задняя четверть стойки, линия символов, проходящая через один вектор, и выгравированное боковое окно ярко выражают общее ощущение массы.

     Кроме того, большой объемный задний бампер, крыло и нижняя отделка двери окружают кузов и создают ощущение прочности.